Advertisements

«Платформа ZeroLabs Classic Electric продлит жизнь классике»

Американская компания ZeroLabs, представив прошлой весной рестомод Bronco на электрической тяге, упомянула, что намерена превращать в электрокары и некоторые другие классические внедорожники. Теперь калифорнийцы рассказали об универсальной платформе Classic Electric Platform, разработанной специально под такие проекты и даже под конверсию спорткаров и маслкаров до 1975 года выпуска.

"Платформа ZeroLabs Classic Electric продлит жизнь классике"

В первом эксперименте фирмы применялся один электромотор (374 л.с., 240 Н•м), полный привод типа Part-time с «механикой» и батарея на 70 кВт•ч. Здесь ещё не было специализированной платформы.

Новый «скейтборд» якобы упрощает подобные переделки. Его можно приспосабливать к нужным размерам (колёсной базе), ставить разные батареи и впоследствии проводить их апгрейд. И на саму конверсию по новой схеме нужен всего один месяц работ. Платформа предполагает выбор между одним задним электромотором на 300 л.с. (330 Н•м) и двумя двигателями (один спереди, один сзади), с общей отдачей в 600 сил.

"Платформа ZeroLabs Classic Electric продлит жизнь классике"

Помимо старых Bronco, платформа ZeroLabs может быть адаптирована к американской внедорожной модели International Harvester Scout, классическим Ленд Круизерам шестидесятых, Лендроверам серий II и III, в перспективе — и к пикапам Ford F-100 и F-150.

"Платформа ZeroLabs Classic Electric продлит жизнь классике"

Платформа Classic Electric оснащена независимыми подвесками спереди и сзади, в виде опции они могут быть пневматическими. За доплату техники поставят тормозную систему Brembo.

Разработчики предусмотрели пока два варианта тяговой батареи, с рабочим напряжением 400 В и ёмкостью 85 или 100 кВт•ч. Начальная даст 321 км пробега на одной зарядке. Старшая версия должна обеспечить электрокару запас хода в 378 км. Предусмотрена скоростная зарядка от колонки постоянного тока с разъёмом стандарта CCS. Калифорнийцы предлагают размещать заказы, а доступна эта платформа будет с осени 2021 года. По всей видимости, ZeroLabs сможет как выполнять конверсию выбранных клиентами машин самостоятельно, так и поддерживать сторонние проекты на этой универсальной «тележке». Прайс-лист не оглашён, цену назовут по запросу.

Источник: drive.ru

Читайте также: Носледние новости в мире авто.

Самые свежие новости России и мира.