Advertisements

Трековая Acura NSX GT3 Evo уйдёт на покой позже дорожной

«Дорожное купе Acura NSX завершит карьеру в 2022 году, о чём предупредила версия Type S. Но трековая модификация NSX GT3 Evo, которая появилась в 2016-м, продолжит соревноваться на чемпионатах IMSA, SRO, Super GT как минимум до 2024-го — пройдена глобальная омологация. Поэтому подразделение HPD (Honda Performance Development) провело модернизацию купе по стопам предыдущей реформы (2018). Текущий NSX GT3 Evo за четыре полных сезона одержал 25 побед в своём классе. «Несмотря на выигранные титулы в престижных сериях, мы верим в постоянное улучшение наших продуктов», — отметил менеджер HPD Джон Уайтман. Охлаждение двигателя V6 3.5 (557 л.с., 644 Н•м) улучшено за счёт доработки интеркулера. Геометрия подвески пересмотрена вместе с жёсткостью пружин. Проведена ревизия «дождевой» светотехники, быстрой замены шин, системы кондиционирования. Увеличен объём бака с питьевой жидкостью для гонок на выносливость. В итоге стабильная производительность достигнута в расширенном «диапазоне условий и водителей», удовлетворены насущные потребности команды Acura Motorsports.»
}

Трековая Acura NSX GT3 Evo уйдёт на покой позже дорожной

Трековая Acura NSX GT3 Evo уйдёт на покой позже дорожной

Константин Болотов,
6 августа 2021. Фото и иллюстрация: Acura

Обновлённый NSX GT3 получил к имени приставку Evo22, ведь его гоночный дебют намечен на 2022 год. Шасси будет, как и сейчас, производиться в Мэрисвилле (Огайо), а за окончательную сборку в Милане отвечает итальянская фирма-команда JAS Motorsport.

Дорожное купе Acura NSX завершит карьеру в 2022 году, о чём предупредила версия Type S. Но трековая модификация NSX GT3 Evo, которая появилась в 2016-м, продолжит соревноваться на чемпионатах IMSA, SRO, Super GT как минимум до 2024-го — пройдена глобальная омологация. Поэтому подразделение HPD (Honda Performance Development) провело модернизацию купе по стопам предыдущей реформы (2018).

Трековая Acura NSX GT3 Evo уйдёт на покой позже дорожной

Текущий NSX GT3 Evo за четыре полных сезона одержал 25 побед в своём классе. «Несмотря на выигранные титулы в престижных сериях, мы верим в постоянное улучшение наших продуктов», — отметил менеджер HPD Джон Уайтман.

Охлаждение двигателя V6 3.5 (557 л.с., 644 Н•м) улучшено за счёт доработки интеркулера. Геометрия подвески пересмотрена вместе с жёсткостью пружин. Проведена ревизия «дождевой» светотехники, быстрой замены шин, системы кондиционирования. Увеличен объём бака с питьевой жидкостью для гонок на выносливость. В итоге стабильная производительность достигнута в расширенном «диапазоне условий и водителей», удовлетворены насущные потребности команды Acura Motorsports.

Источник: drive.ru