Advertisements

УАЗ «Рюрик». Автомобиль, который так и не пошел в серию

УАЗ "Рюрик". Автомобиль, который так и не пошел в серию Фото: Пресс-служба УАЗа.

Ульяновский автомобильный завод в своих соцсетях вспомнил об уникальном проекте, который назывался «Рюрик».

Он был реализован конструкторами Николаем Котовым и Александром Костиевичем. Концепт получил название УАЗ «Рюрик», а в его основу легла платформа УАЗ-469. Процесс создания внедорожника с кузовом из стеклопластиковых панелей на сварном алюминиевом каркасе был длительным — он начался ещё в 1980-х годах, а первый прототип сошел с конвейера в 1994 году.

Advertisements

Планировалась мелкосерийная сборка «Рюрика», но как всегда помешала нехватка финансирования — оно прекратилось в 1998 году. Автомобиль был готов к этому моменту уже на 80%, не хватало всего 8 000 долларов, чтобы его закончить. А через три года умер автор, создатель и идейный вдохновитель проекта Николай Котов.

Ранее «РГ» сообщала, что Ульяновский автозавод убрал из гаммы «Патриота» и «Пикапа» упрощенную версию Classic Fleet. Стоимость такого «Патриота» составляла 895 000 рублей. Компания отметила, что комплектация не демонстрировала высоких результатов продаж, что и послужило причиной ее исчезновения из прайс-листа в рамках оптимизации линейки модификаций.

Также россияне оценили новый дизайн «Буханки» и попросили УАЗ запустить ее в серию. Впрочем, пока ульяновцы не планируют выпуск рестайлинговой «Буханки» или ее преемника, инженеры завода заняты проектом по созданию «Русского Прадо».

УАЗ "Рюрик". Автомобиль, который так и не пошел в серию Фото: Пресс-служба УАЗа. #УАЗ

Источник: rg.ru

Читайте также: Носледние новости в мире авто.

Самые свежие новости России и мира.